RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Вы обращаетесь - мы отвечаем

Уважаемые жители!

Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос – ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ЗДЕСЬ

Отправить вопрос

Все вопросы Социальная сфера Торговля и сфера услуг Транспорт Общие вопросы Парки и зеленые зоны ЖКХ
? Почему поливы продолжаются даже в сильные ливни?

Ответ:

Полив проводится в жаркие дни для устранения образования пыления и улучшения санитарного состояния улично-дорожной сети города, а мойка производится для ликвидации грязи на проезжей части дорог. Мойка дорог во время дождя позволяет достичь более эффективного результата при удалении с проезжей части мелкодисперсных загрязнений. То есть при мытье дорог работает тот же принцип, что и, к примеру, при стирке – предварительное замачивание позволяет справляться даже с самыми сильными загрязнениями.

? По какой причине московские улицы поливают моющим раствором даже в сильный дождь? Для чего это делается, как это влияет на качество и безопасность дорожного полотна с точки зрения автомобилистов?

Ответ:

Все работы по приведению столичных дорог в нормативное состояние ГБУ «Автомобильные дороги» производит в рамках Регламента по комплексному содержанию объектов улично – дорожной сети.

Полив улично-дорожной сети города производится технической водой, а мойка осуществляется как просто технической водой, так и с применением специального моющего средства. Промывка дорог моющим средством производится два раза в год – весной (в период месячника по благоустройству) и осенью (перед началом зимнего сезона). В этом году весенняя мойка дорог моющим средством завершилась в конце апреля.

В осенний период такая промывка с использованием дорожного шампуня помогает удалять с дорожной поверхности сложные загрязнения, полученные в результате промышленной жизнедеятельности города, а также последствия от потока транспортных средств, оставляющих на асфальте значительные загрязнения в виде мазутных и масляных пятен. Поэтому для улучшения экологической ситуации в таком огромном мегаполисе, как Москва, промывать дороги специальным моющим средством необходимо и осенью, до наступления зимы.

? Куда обращаться если у жителей имеются претензии по работе управляющей организации, раскрытию информации ее деятельности, по расчету платы за ЖКУ?

Ответ:

По вопросам контроля за работой управляющей организации, правильности расчетов за ЖКУ необходимо обращаться в Жилищную инспекцию по Южному административному округу: ул. Варшавское шоссе, д.74, корп.3, г. Москва, 113556 mgi-ign-uao@mos.ru

? Где можно получить информацию о деятельности управляющей организации?

Ответ:

В целях усиления контроля за управляющими организациями, защиты прав и интересов граждан, отражения всесторонней информации о деятельности по управлению многоквартирными домами, обеспечения обратной связи с населением по работе управляющих организаций создан интернет-портал «Дома Москвы» (dom.mos.ru).

Интернет-портал управления многоквартирными домами освещает деятельность управляющих организаций по определенному набору информационных блоков, в том числе информацию в соответствии со Стандартом раскрытия информации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731.

В рамках реализации постановления Правительства Москвы от 05.10.2012 № 541-ПП "О государственных информационных системах, обеспечивающих информирование граждан по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве" с 2012 года организации, управляющие многоквартирными домами, заполняют информацию по унифицированным формам плана/отчета о выполняемых работах.

Это позволяет жителям города:

- оперативно получать информацию о составе планируемых к проведению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, их объемах, периодичности, стоимости и о фактических показателях их выполнения;

- сравнить предоставляемые на данном рынке услуги и цены на них, и выбрать наилучшую управляющую организацию.

Информацию о своей деятельности управляющие организации обязаны размещать на информационных стендах (стойках) в помещениях, в которых расположены.

? Какие платежи обязан вносить собственник помещения и наниматель жилого помещения в многоквартирном доме?

Ответ:

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

3) плату за коммунальные услуги.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

2) взнос на капитальный ремонт;

3) плату за коммунальные услуги.

? Что относится к общему имуществу в многоквартирном доме?

Ответ:

В состав общего имущества в многоквартирном доме входят в том числе:

- помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающие более одного помещения в данном доме оборудования (технические подвалы);

- помещения, предназначенные для организации культурного развития, досуга, детского творчества, физкультуры и спорта;

- крыши, ограждающие несущие и не несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;

- земельный участок, на котором расположен дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства дома и расположенные на земельном участке объекты (в случае оформления земельного участка в общедолевую собственность)


? Когда нужно проводить поверку индивидуального прибора учета коммунальных услуг?

Ответ:

Обращаем ваше внимание, что законодательством Российской Федерации предусмотрено осуществление поверок индивидуальных приборов учета только в соответствии с требованиями, установленными заводом изготовителем таких приборов.

Таким образом, периодичность осуществления поверок индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов указывается в технической документации, поставляемой вместе с прибором учета.

Осуществление поверок в межповерочный интервал – не требуется.

Юридические лица, не зависимо от их организационно-правовой формы и формы собственности – не вправе понуждать к заключению каких-либо договоров о проведении поверок в течение гарантийного срока прибора учета и в течение межповерочного интервала.

Выбирайте любую организацию, имеющую в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление деятельности по проведению поверок индивидуальных приборов учета, когда подойдет срок проведения поверки, указанный в технической документации к Вашему прибору учета!

? Где можно получить информацию о правилах предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг?

Ответ: Все сведения о порядке предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, квалифицированную консультацию специалиста, а также телефоны и адреса Отделов жилищных субсидий по месту Вашего проживания можно получить на интернет-сайте Городского центра жилищных субсидий, либо по телефону «горячей линии» ГУ ГЦЖС (495) 530-20-81.

? В каких еще случаях действие субсидии может быть прекращено?

Ответ:

Предоставление субсидии может быть прекращено в случаях: 1. изменения места постоянного жительства получателя субсидии. 2. изменения состава семьи получателя субсидии, основания проживания (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии). 3. представления получателем субсидии и (или) членами его семьи недостоверной информации. 4. если получатель субсидии по истечении одного месяца после его уведомления о приостановлении предоставления субсидии: - не погасил задолженность или не согласовал сроки ее погашения (при отсутствии уважительной причины ее образования); - не представил в районный отдел документы, подтверждающие события, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии.

? На какой срок предоставляется субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг?

Ответ: Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. Через 6 месяцев проводится плановая переаттестация.


Страницы: Ctrl предыдущая Ctrl

1 2

Написать сообщение
CAPTCHA Обновить код