RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

"Активный гражданин" - самая масштабная площадка электронных референдумов в мире

19.05.2015
"Активный гражданин" - самая масштабная площадка электронных референдумов в мире

Заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова на состоявшейся сегодня пресс-конференции подвела итоги первого года работы проекта «Активный гражданин».

Напомним, что проект стартовал 21 мая 2014 года. Москвичи сразу проявили неподдельный интерес к электронным голосованиям, касающимся самых животрепещущих проблем. В дальнейшем этот интерес только рос – за год приложение «Активного гражданина» скачали на смартфоны более миллиона пользователей.

Основную их часть составили молодые люди в возрасте от 18 до 45 лет, то есть самая социально активная часть населения. Темы опросов касались как общегородских, так и более локальных проблем.

За время работы «Активного гражданина» было принято около 250 решений. Последствия многих их них можно наблюдать уже сейчас – во дворах стало зеленее благодаря программе «Миллион деревьев», лыжники и велосипедисты получили возможность кататься по новым дорожкам, а вот любителям алкоэнергетиков пришлось несладко (яркие банки вовсе исчезли из продажи), были введены новые автобусные маршруты и так далее.

Основным инструментом «активных граждан», по словам Анастасии Раковой, был выбрал смартфон, однако сейчас есть возможность участвовать в голосованиях и со стационарного компьютера. Организаторы проекта планируют установить также и терминалы в центрах госуслуг и центрах социальных услуг – для тех, кто вовсе не пользуется достижениями современной техники.

«Проект реально помогает управлять городом, позволяет на практике повышать управленческую эффективность. Мы теперь имеем возможность более детально изучать мнения москвичей и на основании этого принимать более взвешенные и правильные управленческие решения», – подчеркнула Анастасия Ракова в ходе пресс-конференции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати