RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Три станции второго кольца метро откроются в ЮАО после запуска пассажирского движения на МКЖД

15:50 13.07.2016
На фото поезд Ласточка
1 июля по Малому кольцу Московской железной дороги отправился первый поезд. В ближайшие месяцы будет проходить «обкатка», а в сентябре планируют открыть пассажирское движение. В нашей рубрике «Транспорт в ЮАО» мы расскажем, как реконструировали 14-ю линию столичного метрополитена, и какие нововведения ждут горожан после запуска ее в эксплуатацию.

История МКЖД

Малое кольцо Московской железной дороги было построено более 100 лет назад, однако с 30-х годов прошлого века использовалось исключительно для грузовых перевозок. Железнодорожные пути связывали между собой промзоны, многие из которых в последние десятилетия оказались заброшены. Решение о реконструкции кольца было принято в связи с планами столичных властей по их реорганизации. Работы начались в 2008 году. В настоящий момент МКЖД готово на 97%.

ТПУ

На МКЖД (МЦК) располагается 31 транспортно-пересадочный узел, каждый из которых свяжет железную дорогу со станциями метро и наземного общественного транспорта. Кроме того, около 13 ТПУ будут открыты перехватывающие парковки. Станции оборудуют для маломобильных групп граждан: там появятся тактильная плитка, лифты, подъемники и эскалаторы.

На территории Южного округа организуют три транспортно-пересадочных узла: «ЗИЛ (Парк легенд)» и «Автозаводская» в Даниловском районе и «Варшавское шоссе» в Нагорном.

Поезда МЦК

Для пассажирских перевозок на Московском центральном кольце будут использовать скоростные электропоезда «Ласточки». Вагоны отличаются повышенной комфортностью благодаря расширенным проходам между сиденьями и системе климат-контроля, они двигаются практически бесшумно, а максимальная скорость составляет 120 километров в час. Пассажиры смогут воспользоваться USB- портами для зарядки гаджетов и точками доступа к Wi-Fi.

В вагонах оборудуют места для пассажиров в инвалидных колясках. В поездах также разрешат перевозить велосипеды в неразобранном виде – внутри предусмотрены специальные крепления для двухколесного транспорта. Интересно, что, по словам главы Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, около каждой станции МЦК планируется установить велопарковки.

Пассажирские перевозки

МЦК свяжет между собой столичные промзоны, а также отдаленные от центра территории. Кольцо улучшит транспортную доступность таких районов, как Бескудниково, Метрогородок, Коптево, Хорошево-Мневники и Нижегородский.

Интервалы движения поездов составят 11-15 минут, в часы пик – 6. Сделать полный круг по кольцу можно за час с четвертью. К оплате будут принимать «Единый» и «Тройку». Пересадки с МЦК на метро станут бесплатными в течение 90 минут.

Предполагается, что спустя десять лет МЦК будет перевозить до 300 миллионов пассажиров в год.


Фото: агентство городских новостей "Москва"

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати