RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Собянин: Ремонт Нагатинского моста будет завершен в 2017 году

12:21 02.03.2016
Мэр москвы Сергей Собянин рассказал о реконструкции Нагатинского моста

На Нагатинском мосту в Южном округе Москвы продолжаются ремонтные работы. Мост будет открыт для автомобилистов не ранее 2017 года. Подробнее о ходе реконструкции рассказал мэр города Москвы Сергей Собянин.

По словам градоначальника, дорожное покрытие, инженерные конструкции и магистральные коммуникации моста находились в очень плохом состоянии, так как мост был построен около полувека назад. Объект требовал серьезного ремонта. Собянин добавил, что благодаря использованию современных и высокопрочных материалов обновленный мост прослужит долгие годы.

Глава города Сергей Собянин также напомнил, что мост связывает сразу три района ЮАО: Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон.

«В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений - это мосты, эстакады, тоннели. Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет тому назад и, конечно, требует серьезной реконструкции. В состав моста входят и автомобильные составляющие, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение. После ремонта Нагатинский мост прослужит ещё 40-50 лет без существенных дополнительных работ», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации. Капремонт Нагатинского моста планировалось начать еще 5 лет назад, но из-за недобросовестных подрядчиков работы начались только в июне 2015 г.

Напомним, Нагатинский мост был построен в 1969 г. Является совмещённым, так как предназначен для дви¬жения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии.
- протяжённость моста – 805 м.
- ширина проезжей части – 23 м.
- количество полос для движения автомобилей – по 3 полосы в каждую сторону.
- ширина тротуаров – 2,6 м каждый.

В подэстакадном пространстве моста располагаются:
- под Кожуховской эстакадой – 13-й автобусный парк "Мосгортранса";
- под Нагатинской эстакадой – база ГБУ "Гормост".

Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.


Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати