RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Фонвизинская"

13:04 23.11.2015
Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году - отметил Сергей Собянин

Строительство нового участка Люблинско-Дмитровской линии будет полностью завершено к 2017 году. Такую информацию сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра станции «Фонвизинская».

«Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы», – отметил градоначальник.

Северный радиус «салатовой» ветки улучшит транспортную доступность шести столичных районов, в которых проживает почти 500 тысяч москвичей. Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что в следующем, 2016 году планируется завершить работы на трех станциях (от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской»), а в 2017 году линия будет запущена в работу в полном объеме.

Общая протяженность нового участка – 13,5 километров. Отметим, что станция «Фонвизинская», которую посетил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, получила свое название по одноименной улице в Бутырском районе СВАО. Северо-западный вестибюль станции будет выходить на обе стороны улицы Милашенкова, юго-восточный — на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.

«Фонвизинская» относится к станциям глубокого заложения. Её строительство ведётся закрытым способом.

Строительство нового участка Люблинской линии стартовало в 2011 году. Работы ведутся на глубине 60 метров.

Всего за последние годы в Москве открылось 15 новых станций, что существенно улучшило транспортную обстановку в отдаленных от центра районах.

Напомним, что в период с 2011 по 2015 годы работы проводились на Калининско-Солнцевской линии (участок от «Новогиреева» до «Новокосина» и от «Делового центра» до «Парка Победы»), Замоскворецкой линии (участок от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской»), Арбатско-Покровской линии (участок от «Митина» до «Пятницкого шоссе»), Таганско-Краснопресненской линии (участок от «Выхина» до «Жулебина», от «Жулебина» до «Котельников», станция «Спартак»), Бутовской линии (участок от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка»), Сокольнической линии (участок от «Юго-Западной» до «Тропарёва»).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати