RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Власти Москвы и бизнес солидарны в оценке итогов эксперимента с торговыми палатками в ЦАО

12:21 10.11.2015
В ЦАО появились торговые павильоны нового образца

В центре Москвы появились торговые киоски нового образца, оснащенные всем необходимым и подключенные к линиям электроснабжения. Мэр города Сергей Собянин осмотрел новые палатки и сообщил, что эксперимент по их установке признан столичными властями удачным.

«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный», – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Договора аренды являются долгосрочными, их заключают сроком на пять лет. Таким образом, предприниматели могут составлять долгосрочные планы.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, правительство столицы уделяет большое внимание развитию мелкорозничной торговли в городе. С 1 апреля текущего года истек срок договоров на размещение старых палаток. Тогда же город в рамках эксперимента начал выставлять на аукцион собственные торговые точки.

Первые торги прошли в мае, среднее количество участников превышало 6 на один лот. Палатки нового образца установили в Центральном административном округе столицы в ноябре.

«Мы заключаем долгосрочные договоры на пять лет, так что, конечно, можно достойно планировать уже свой бизнес. И в третьих, очень жёстко контролируется специализация мелкорозничной торговли. Если это хлеб или мороженое, там уже нельзя будет торговать пивом/сигаретами и прочими товарами, которые частенько появляются в наших ларьках», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Палатки размещались в соответствии с антикризисным планом Правительства Москвы. Всего было установлено 129 нестационарных торговых объектов нового образца: 92 павильона «Печать», 24 — «Мороженое», один — «Овощи-фрукты», семь — «Театральные билеты», три — «Хлеб» и два — «Цветы».

Представители бизнеса выказали большой интерес к новому формату торговли. Среднее количество участников составляло 6,4 человека на один лот. Среднее повышение стартовых цен на аукционе составило более 146 процентов.

«Что касается ярмарок выходного дня, которые появились практически в каждом районе города, мы тоже работаем над внешним видом, над дизайном павильонов, выработали новую форму, которая позволяет более комфортно и быстро размещать их. Предоставляются более удобные места для продавцов и для покупателей», – добавил мэр Москвы Сергей Собянин. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати