RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:27 01.09.2015
Собянин

При помощи портала «Наш город» ежедневно почти 1, 5 тысячи человек получают помощь. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время заседания правительства столицы.

Мэр Собянин отметил, что ресурс стал популярным механизмом народного контроля в Москве. За год работы портала число участников выросло в два раза. Каждый день более 1,5 тысяч человек обращаются через интернет к чиновникам с просьбой решить те или иные возникающие проблемы.

«88% этих проблем решается в течение 8 дней», - сказал Собянин.

Градоначальник отметил, что раньше на решение этих проблем в Москве уходило больше месяца. Письменное заявление сначала поступало, потом рассматривалось, и только потом заявитель получал ответ.

Мэр отметил эффективность подобного метода.

«Мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - подчеркнул Собянин.

Напомним, что портал «Наш город» появился четыре года назад по инициативе мэра Москвы с целью наладить обратную связь с жителями города.

Жители могут обратиться на портал для решения вопросов, которые касаются городского хозяйства. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале и отправить свое сообщение или жалобу.

После поступления заявки от жителя ее обрабатывают и направляют запрос в ответственный орган исполнительной власти. Чиновники обязаны в 8-дневный срок разрешить вопрос.

Мэр отметил эффективность подобного метода.

«Мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - подчеркнул Собянин.

Напомним, что портал «Наш город» появился четыре года назад по инициативе мэра Москвы с целью наладить обратную связь с жителями города.

Жители могут обратиться на портал для решения вопросов, которые касаются городского хозяйства. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале и отправить свое сообщение или жалобу.

После поступления заявки от жителя ее обрабатывают и направляют запрос в ответственный орган исполнительной власти. Чиновники обязаны в 8-дневный срок разрешить вопрос.

Среди самых популярных обращений жителей – это жалобы на незаконную рекламу, неисправные светофоры, поврежденные остановки общественного транспорта, брошенные автомобили. Недовольство у москвичей вызывает и работа поликлиник, аптек, работы по благоустройству улиц.

Кроме того, в конце июля стартовала акция "Волонтёрский ящик в МФЦ", в которой участвуют 27 волонтёров и 38 центров госуслуг. Теперь жители города могут отправить своё сообщение на портал "Наш город", опустив его в ящик, а волонтер – разместит его на портале.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати