RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

17:26 26.08.2015
Собянин открыл МФЦ

Сеть центров госуслуг стремительно развивается. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый центр госуслуг «Мои документы» в районе Северное Бутово.

Всего за последнее время в столице было открыто восемь новых центров предоставления государственных услуг.

«Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- отметил Собянин.

Сейчас общее число центров госуслуг достигает 110. Программа выполнена на 90%. Еще около 10 центров появится до конца года.

Время ожидания в очереди сегодня составляет около 3 минут.

Консалтинговая компания "PwC" провела исследование, которое показало, что это лучший результат среди других крупных городов мира. В Москве центры работают всю неделю, с 8 до 20 часов, без выходных.

Сергей Собянин отметил, что перечень услуг будет расширяться, качество обслуживания граждан улучшаться.

Новый центр появился в районе Северное Бутово в ТЦ "Алфавит". Более 47 специалистов ежедневно будут оказывать самые востребованные услуги горожанам. Планируется, что новый центр сможет принимать до тысячи человек в день. Кроме того, оборудованы для людей с ограниченными возможностями два лифта и просторная входная дверь. Отметим, что Москва стала безусловным лидером в исследовании "PwC" в направлении "диалог с гражданами". Только в столице одновременно получить помощь жители могут по телефонной горячей линии, на сайте, по электронной почте, при помощи пультов оценки в залах обслуживания, в социальных сетях, с мобильного телефона и во время социологических опросов.

В центрах госуслуг также можно получить сопутствующие услуги: нотариальные, фотокопировальные, печать документов с флэш-карты. В центрах размещены платежные терминалы и банкоматы, оборудованы кабинеты для приёма маломобильных групп населения, детские уголки, комнаты матери и ребёнка. Имеется Wi-Fi. У входа в центры оборудованы велопарковки.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек. Таким образом, центры стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати