RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Собянин: Москва создала более экономичную систему ремонта дорог

22.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новая система ремонта дорог поможет выполнять работу эффективно и своевременно

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в Москве вводится новая схема ремонта дорог. Она позволит добиться более высокого качества работ и одновременно экономии бюджетных средств.

«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

В 2013 году было забраковано около миллиона квадратных метров асфальтового полотна, в 2015 году этот показатель снизился до 100 тысяч кв.м. Добиться таких результатов удалось благодаря изменению правил работы с подрядчиками – их обязали переделывать брак за свой счет, кроме того, многие компании, оказывающие услуги ненадлежащего качества, попросту ушли с рынка. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в городе был создан свой подрядчик – ГБУ «Автомобильные дороги». Именно эта компания выполняет основную часть работ по ремонту магистральных дорог и устранению аварийных ситуаций.

Новый асфальтовый завод гарантирует Москве независимость от коммерческих поставщиков и даст возможность осуществлять многоступенчатую систему контроля качества дорожного покрытия. Завод расположен в районе Бирюлево Западное в Южном административном округе. Сообщается, что выброс пыли с завода даже меньше допустимых экологических норм, поэтому экологическая обстановка в районе не ухудшится.

Масштабные работы по ремонту дорог в столице проводились с 2010 по 2014 год. Качество этих работ не всегда соответствовало нормам, поэтому Правительство Москвы приняло решение ввести новую систему ремонта.

Эта система подразумевает заключение контрактов только с надежными поставщиками, обладающими нужной техникой и должной квалификацией. Также используются только качественные смеси и материалы, осуществляется тщательный контроль на всех этапах производства. На дорожное полотно действует трехлетняя гарантия, то есть до истечения этого срока подрядчик обязан устранить недочеты за свой счет.

Наличие собственных асфальто-бетонных заводов очень важно для Москвы, поскольку позволяет добиться существенной экономии бюджетных средств. По словам мэра Москвы, только в этом году удалось сэкономить около 400 миллионов рублей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати