RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

В столице утвердили проект планировки территории участка метро от станции «Окская улица» до «Нижегородской улицы»

10.06.2015

Проект планировки территории участка строящейся Кожуховской линии метрополитена от проектируемой станции «Окская улица» до проектируемой станции «Нижегородская улица» утвердили на заседании Президиума Правительства Москвы.

«Проекты планировки Кожуховской линии очень важные. При окончании строительства она поможет разгрузить действующую Таганско-Краснопресненскую линию, которая явно перегружена с учётом ввода «Жулебина», «Котельников». И в целом, конечно, она существенно улучшит транспортную доступность юго-востока», — отметил Сергей Собянин.

Отметим, что протяжённость данного участка составит три километра. Новая ветка должна разгрузить районы Некрасовка и Косино-Ухтомский. А в 2019 году она будет состыкована с Третьим пересадочным контуром. В целом же участок от станции «Некрасовка» до «Нижегородской улицы» позволит улучшить транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих на Юго-Востоке столицы. Это позволит сократить время на поездки примерно на 15 — 20 минут. Кроме того, строительство улучшит экологическую ситуацию в расположенных рядом районах за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта.

Напомним, что этой осенью в Южном округе откроется станция «Технопарк» Замоскворецкой линии. Она обеспечит транспортную доступность для жителей районов Даниловский и Нагатинский затон. «Технопарк» отличается от других станций метрополитена тем, что она наземная. Ее особенность также в том, что платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. На первоначальном этапе у станции будет один наземный вестибюль - северный. С южного торца будет организован выход в город. Этаж вестибюля разместят на уровне платформы и свяжут с поверхностью лестничными сходами. Позже, с развитием территории, прилегающей к станции, предполагается построить второй - южный вестибюль.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати