RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Собянин отметил увеличение средней скорости движения по всем вылетным магистралям на 12%

14.04.2015
На заседании Правительства Москвы были подведены итоги работы транспортного комплекса города в первом квартале 2015 года.

Сегодня состоялось заседание Правительства Москвы, на котором были подведены итоги работы транспортного комплекса города в первом квартале 2015 года.

«Достаточно много было интерпретаций текущей транспортной ситуации. Много было предположений о том, что ситуация в городе стала улучшаться в связи с тем, что снизилась экономическая активность, стало, в общем, меньше людей передвигаться на своих частных автомашинах, грузовом транспорте и так далее. И конечно, на общественном транспорте. Такие прогнозы не оправдываются, более того, в первом квартале этого года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, мы видим небольшой рост количества машин, которые ежедневно находятся на улицах Москвы», — отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул -  увеличилась средней скорости движения по всем вылетным магистралям

«Это обеспечено за счёт частичной реализации комплексной схемы организации дорожного движения в пределах Третьего транспортного кольца, расширения, — может быть, не самой популярной, но необходимой меры — зон платной парковки, снижения числа ДТП за счёт активного контроля в виде фиксации правонарушений, внедрения интеллектуальной транспортной системы», — добавил Сергей Собянин.

«Не только наши собственные расчёты, но и международные компании, которые специализируются на таких вещах, подтверждают то, что действительно движение в городе становится лучше», — сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Транспортным комплексом города Москвы за первый квартал 2015 года перевезено 1,1 миллиарда пассажиров, в том числе 829,6 миллиона платных пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число платных пассажиров выросло на один процент.

28 марта по результатам опроса на портале «Активный гражданин» введено три новых ночных маршрута (всего работает 11 подобных маршрутов): № Н5 Лубянскаяплощадь — Каширское шоссе, дом 148, № Н6Лубянская площадь — Осташковская улица, № Н4 Лубянская площадь — Новокосино. В первом квартале текущего года ночными маршрутами городского транспорта перевезено свыше 116 тысяч пассажиров (рост — 24,8 процента).

«Количество таксомоторов, вы знаете, увеличилось с восьми тысяч до пятидесяти с лишним тысяч. И, конечно, такси сегодня вносит серьёзный вклад в улучшение транспортного движения в Москве. Это и ввод выделенных полос для общественного транспорта, обеспечение более регулярного и комфортного сообщения всех видов общественного транспорта — и наземного, и метрополитена, и пригородных железнодорожных перевозок. Это и, конечно, наведение общего порядка на дорогах, уменьшение количества нарушений правил дорожного движения при парковке машин», — подчеркнул Сергей Собянин.

За счёт допуска такси на выделенные полосы удалось сократить среднее время поездки на этом виде транспорта.

422 миллиона человек было перевезено в первом квартале 2015 года московским метро.

Количество пассажиров, пользующихся перехватывающими парковками у станций метро, выросло на 47 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 300 тысяч автомобилистов.

Число подключений к сети Wi-Fi составило более 160 миллионов. На всех линиях метро Wi-Fi работает с декабря 2014 года.

В первом квартале 2015 года для Московского метрополитена поставлено 88 новых вагонов метро.

Число новых пользователей платными парковками составило более 300 тысяч человек.

«Введение тарифного билетного меню и карты „Тройка“» позволило на 43 процента сократить очереди в кассы метро, в 2,5 раза стали меньше покупать билеты у водителей наземного транспорта. Эта мера помогла сократить временные интервалы и задержки для пассажиров наземного городского транспорта«, — подчеркнул Максим Ликсутов.

В первом квартале 2015 года в центр поступило более 450 тысяч обращений, в том числе по следующим вопросам:

— работа службы эвакуации;

— платные парковки и штрафы;

— получение информации о билетах на проезд в общественном транспорте, действующих тарифах и способах оплаты проезда;

— оформление заявки на устранение неисправности светофорного объекта, дорожного знака или дорожной камеры;

— оплата штрафов за безбилетный проезд;

— информация о работе наземного городского пассажирского транспорта;

— справочная информация о работе метрополитена;

— предоставление информации о транспортном средстве, находящемся в зоне действия запрещающих остановку и стоянку знаков.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати