Портал правительства Москвы

Объекты культуры очистят от рекламы

Законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия, был принят Госдумой во втором и третьем чтении. Он позволит сохранить исторический облик зданий и сооружений, отнесенных к объектам культурного наследия. Он не коснется наружной рекламы культурно-просветительских и зрелищных мероприятий, которая должна привлечь публику на такие объекты. Также запрет не распространится на упоминание о спонсоре этих мероприятий, если оно занимает не более 10 процентов рекламной площади. В основном речь идет об объектах, которые включены в единый государственный реестр памятников истории и культуры. На данный момент в столице насчитывается около восьми тысяч таких объектов.
Напомним, 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города – на 70 процентов. Запрет распространится на памятники, ансамбли и их территории, за исключением территорий достопримечательных мест.

Ранее выданные разрешения на установку рекламных конструкций будут действовать до истечения срока, на который они выданы.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter