RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Портал городских услуг Москвы подводит итоги года: онлайн-услуги в сфере ЖКХ являются самыми популярными у москвичей

18.12.2014
Пресс-релиз 18 декабря 2014 года Портал городских услуг Москвы подводит итоги года: онлайн-услуги в сфере ЖКХ являются самыми популярными у москвичей Портал городских услуг Москвы PGU.MOS.RU подвел итоги работы за 2014 год. Официальная статистика портала свидетельствует о высокой востребованности у граждан электронных услуг. Все основные сервисы ПГУ демонстрировали активный рост, увеличились количество зарегистрированных пользователей, посещаемость портала, а также сумма проведенных платежей. Помимо того, что Портал предоставляет пользователям государственные онлайн-услуги полного цикла, он является точкой доступа граждан к большим объемам справочной информации и документам различных муниципальных ведомств.На портале доступно свыше 280 услуг и сервисов, из них более 120 предоставляются полностью в электронном виде. Традиционно самыми востребованными являются услуги в сфере ЖКХ (раздел «Квартира, ЖКУ»). В феврале 2014 года сервис по передаче показаний счетчиков на воду на сайте ГУИС был закрыт и перенесен на PGU.MOS.RU. С тех пор ежемесячно на портале передают данные около 1,5 миллиона водосчетчиков, а за 11 месяцев 2014 года жители Москвы воспользовались сервисом более 17 миллионов раз. Услугой передачи показаний электросчетчиков через ПГУ в 2014 году воспользовались 3,6 миллиона раз. За прошедший год через портал было выдано свыше 840 тысяч единых платежных документов (ЕПД), а услуги ЖКХ на ПГУ оплатили более 600 тысяч раз. Общая сумма проведенных через Портал городских услуг платежей в уходящем году выросла в четыре раза – до 2,2 миллиарда рублей, и большая часть средств пришлась именно на оплату услуг ЖКХ – 2 миллиарда рублей. Всего на портале, по данным на декабрь 2014 года, зарегистрировано 3,7 миллиона пользователей (в три раза больше по сравнению с 2013 годом).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати