RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка

09.10.2014
В ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита мэр столицы Сергей Собянин заявил, что Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы. «Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - отметил мэр. По словам Сергея Собянина, в столице сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. В городе работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы. Градоначальник подчеркнул, что рекламный бизнес в Москве и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. Столичные власти запретили форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить. Общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. «Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками, и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», - подчеркнул Сергей Собянин. Он также добавил, что бизнес остался доволен новыми правилами размещения. 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов. Не соответствующая стандартам реклама исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати