RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Качеством услуг МФЦ довольны 89% москвичей

09.09.2014
Об этом сегодня на пресс-конференции заявила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. По словам руководителя, Многофункциональные Центры набирают популярность среди москвичей. На сегодняшний день жители 100 районов Москвы имеют доступ к сервису МФЦ. Также работает несколько мобильных центров, специалисты которых обслуживают горожан по предварительным интернет-заявкам.
МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве. По словам Елены Громовой, 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города, вне зависимости от района проживания. За госуслугами в МФЦ можно обращаться ежедневно.
Условия получения госуслуг становятся все более комфортным. Ожидание в очереди в столичном МФЦ, по словам чиновника, существенно сократилось и составляет в среднем 6 минут. Сэкономить время ожидания помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года жителям стала доступной услуга оповещения о готовности документов через смс или с помощью электронной почты.
Директор ГБУ «МФЦ Москвы» Елена Громова призвала жителей города при обращении в центр обязательно оставлять свои контактные данные для возможности обратной связи. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - отметила она. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался».
В МФЦ можно получить дополнительные услуги: печать документов с флеш-накопителя, оплата госпошлины, копирование документов. Помимо этого существуют и так называемые «дружелюбные» сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, занять своего ребенка в игровой комнате.
«Мы можем сейчас посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди», - заметила Елена Громова.
По словам чиновницы, за 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Согласно данным соцопроса, 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.
«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».     

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати