RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Собянин: столичные МФЦ переименованы в «Мои документы»

04.09.2014

Мэру Москвы Сергею Собянину представили новый бренд «Мои документы», под которым теперь будут работать столичные многофункциональные центры (МФЦ). 

Новый бренд - это внедрение новой философии оказания государственных услуг, которая предусматривает ориентацию на потребности жителей Москвы, отметил столичный градоначальник, посетивший МФЦ в Щукино.

Фирменный стиль офисов «Мои документы» включает единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений и фасадов зданий, мобильных офисов МФЦ, дорожных знаков, корпоративной одежды сотрудников. Переходить на работу под новым брендом «Мои документы» столичные МФЦ будут постепенно.

Новый бренд «Мои документы», как заметил Сергей Собянин, – это не просто смена вывески. «Это в том числе и стремление сделать общение с государством максимально простым и комфортным для граждан. Мы будем дальше двигаться, улучшать стиль работы и стандарты московских центров так, чтобы работники МФЦ на самом деле представляли лицо московского чиновничества в самом лучшем понимании слова», подчеркнул мэр столицы.

Программа создания МФЦ в Москве выполнена практически полностью. Сегодня около 85% жителей Москвы могут получить необходимые услуги.

Создание в городе МФЦ позволило сократить очереди и повысить качество предоставления госуслуг. Москвичи могут получить в МФЦ как городские услуги, так и услуги федеральных ведомств.

Мэр Москвы также поздравил работников МФЦ города с трехлетием со дня открытия первого центра. «Многофункциональные центры, по сути дела, стали единым центром предоставления всех государственных услуг в Москве, заменив тысячи кабинетов, которые были разбросаны по сотням зданий», - сказал Сергей Собянин.

С начала 2014 г. столичными МФЦ оказано гражданам более 9 миллионов госуслуг. Сейчас в МФЦ предоставляется 151 услуга, выдается более 200 видов различных документов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати