RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?
Всего проголосовало 177 человек

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал в районе Зябликово и пообщался с гражданами

15:45 09.06.2018
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин побывал в районе Зябликово и пообщался с гражданами, которые хотели обсудить с ним проблемы города, которые их волнуют, и планы по благоустройству территории района. В свою очередь, градоначальник рассказал жителям Зябликово на встрече 21 мая о том, как изменилась Москва за последние несколько лет, и каким образом город будет совершенствоваться в дальнейшем.

«Зябликово – замечательный район! Один из самых плотно застроенных в Москве и один из самых крупных», – отметил мэр в своей приветственной речи.

Первой из обозначенных Собяниным тем – и, по его словам, самой актуальной для столицы в настоящий момент – стала транспортная проблема.

«Одним из первых направлений метро, которое мы реализовали по новой программе, были как раз те станции, которые пришли в ваш район – “Зябликово” и “Шипиловская”. Их можно было строить дольше, но мы все силы бросили на то, чтобы завершить этот долгострой и ввести в эксплуатацию», – поделился мэр. – «Надеюсь, что станции метро в значительной степени сделали Зябликово более комфортным московским районом, из которого можно доехать в любую точку города».

Второе направление, о котором шла речь на встрече – это московские автодороги. «Когда мне говорят: вот, вы начали там в центре работы, забываете окраины, жилые спальные районы, я говорю: да нет! Мы начинали всю эту работу, наоборот, с районов, которые находятся далеко от центра», - сказал Собянин. – «Та же Каширка – мы ее начали ремонтировать первой из всех дорог. Ту же и Варшавку начали реконструировать, благоустраивать. На сегодняшний день Каширка выглядит не хуже, а то и лучше, на мой взгляд, чем Можайское шоссе и Кутузовский проспект».

Сергей Собянин не обошел вниманием тему благоустройства дворов в каждом московском районе. Власти планируют ежегодно реконструировать одну седьмую часть всех городских дворов. При этом мэр призвал граждан принимать непосредственное участие в обсуждении того, как должны выглядеть современные, комфортные для жителей района дворы, детские площадки, зоны для прогулок и отдыха.

«Очень важно, чтобы все эти проекты согласовывались с вами, обсуждались, чтобы проходили голосования – в спокойном режиме, на портале «Активный гражданин», на собраниях», - подчеркнул Собянин. – «Потому что, например, одни люди прибегают ко мне и говорят: поставьте лавочки. Другие прибегают: уберите лавочки, на них стоят, гуляют, плюют, бомжи спят – уберите. Поэтому лучше, чтоб вы сами попробовали найти какой-то компромисс и создать то, что вам больше нравится». Мэр не забыл и том, как важно создание и обустройство парковых зон – и также обсудил это с гражданами.

Сергей Собянин также коснулся тем столичного среднего образования, здравоохранения и модернизации системы госуслуг. В Зябликово, как и в некоторых других районах города, с прошлого года действует Многофункциональный центр услуг – и это значительно упростило процесс оформления тех или иных документов для многих жителей района. «В то, что в Москве можно изменить бюрократическую систему, верилось с трудом. Но сделали один проект, другой – и увидели, что получается. Создали по всему городу сеть МФЦ, обучили сотрудников, кто не захотел учиться – уволили, набрали молодежь, системно и ежегодно их переобучаем с точки зрения профессиональных услуг и отношения к людям. И такая система создана: 80 процентов услуг москвичи сегодня получают через МФЦ», - сказал мэр.

«Получить необходимые услуги, постояв в очереди три минуты – раньше это невозможно было представить. Надо было за каждой справкой оббежать пол-Москвы и выстоять кучу очередей. И это, конечно революционное решение. Абсолютно. Это не развязки, не эстакады – это человеческое отношение, которое, может быть, более ценно, чем какие-то сооружения. Идеология наших программ основана на том, чтобы у нас было равенство среди районов Москвы – неважно, в Зябликово, в Тверском районе, в Хамовниках или в Бирюлеве – главное, чтобы базовые услуги были одинаково удобными и доступными для всех», – подытожил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати