RSS

Городской портал госуслуг
Как вы считаете, необходимо ли обустроить переходы со светодиодными лентами и конструкциями типа «красивый светофор» на всех улицах района?

Кассиры столичной подземки прошли обучение стандартам сервисного обслуживания

11:46 10.04.2018
Станция метро "Шипиловская"Кассиры московского метро окончат курсы по современным стандартам сервисного обслуживания к чемпионату мира по футболу 2018 года.

«Стандарт сервисного обслуживания пассажиров метро разработали в конце 2017 года, а с этого года кассиры изучают его на занятиях. К чемпионату мира по футболу — 2018 обучение пройдут все кассиры»,- сообщают на портале мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Работники подземки после обучения смогут правильно урегулировать конфликтные ситуации и наиболее эффективно организовывать свое рабочее пространство. На курсах учат вежливо и качественно обслуживать пассажиров, выглядеть опрятно и содержать свой стол в порядке. Новая форма кассиров, разработана в единой красно-бело-серой цветовой гамме. Отличительной чертой сотрудников станут: логотип метро на предметах одежды, ярко красные головные уборы и шейные платки.

Увидеть нововведения и на себе почувствовать изменения в качестве обслуживания жители Зябликова могут на трех станциях района: «Шипиловская», «Красногвардейская» и «Зябликово».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати