RSS

Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

12:19 28.12.2016
Сергей Собянин на одном из заседаний правительства Москвы

В Москве подвели итоги развития транспортной системы за этот год и за шесть лет в целом. Сергей Собянин внес данный вопрос в повестку дня на сегодняшнем заседании правительства столицы.

Мэр Москвы отметил, что с 2010 года в столице открыли в общей сложности 55 новых станций легкого и подземного метров. Кроме того, в городе протянулись еще 100 километров железнодорожных путей. Отдельно Сергей Собянин отметил, что хорошо себя показало открытие МЦК.

Также мэр Москвы отметил, что в городе в этот период велось активное дорожное строительство. Особенно Сергей Собянин выделил проекты, которые реализуются в новом городе, а также возведение двух хорд и рокады, которые свяжут между собой все округа Москвы.

«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизится около 20% - на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве», - сказал С.Собянин.

В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями – Савеловским (станция "Окружная"), Ярославским ("Ростокино"), Казанским ("Андроновка"), Павелецким ("Верхние Котлы"), Рижским ("Стрешнево"), Октябрьским ("Лихоборы"), Горьковским ("Нижегородская") и Курским ("Новохохловская").

Помимо МЦК в 2016 г. в Москве были введены 8 новых станций метро:

· 2 станции Сокольнической линии – "Румянцево", "Саларьево";

· 3 станции Люблинско-Дмитровской линии – "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская";

· 3 станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки".

Был обеспечен рекордный ввод дорожных объектов – 101,6 км дорог, 45 мостов, тоннелей и эстакад, 21 пешеходный переход. В числе наиболее важных завершенных проектов:

· эстакада прямого хода по Липецкой улице;

· участки Калужского шоссе;

· транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе;

· эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром;

· эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая;

· участки Северо-Западной хорды, включая винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакаду на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова;

· Волоколамский автодорожный путепровод;

· участок Северо-Восточной хорды – от Измайловского до Щёлковского шоссе.


Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати