RSS

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года

13:02 21.03.2016
Сергей Собянин добавил, что новая станция будет принадлежать к Калининско-Солнцевской линии метрополитена

В настоящий момент в Москве ведется строительство третьего пересадочного контура метро, одного из наиболее масштабных проектов в сфере транспортного строительства.. Одну из строящихся в рамках этого проекта станций посетил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам Собянина, станций «Деловой центр» в центре Москвы позволит обеспечить лучшую транспортную доступность близлежащий районам, а также комплексу «Москва-сити». Глава города уточнил, что станция будет открыта для пассажиров до конца текущего года.

Сергей Собянин добавил, что новая станция «Деловой центр» будет принадлежать к Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

«Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК. По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной. И в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до "Раменок" и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией.

«Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадки», – сказал Сергей Собянин.

Как доложил заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин станция «Деловой центр» намечена к запуску и сдаче в эксплуатацию к июню.

«Она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК», - добавил Гаврилин.

Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 25 станциями.
Первый участок ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" имеет протяженность 12,4 км.
Количество станций – 6 ("Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр").
Планируемый срок завершения строительства:
I этап: "Деловой центр"–"Петровский парк" – декабрь 2016 г.;
II этап: "Петровский парк" – "Нижняя Масловка" – 2018 г.

Параллельно идёт строительство соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, которая позволит организовать сквозное движение поездов от "Раменок" до "Петровского парка" (в дальнейшем – от "Рассказовки" до "Нижней Масловки" и далее по северной дуге ТПК).

Станция "Деловой центр" расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ "Москва-Сити" и будет пересадочной с действующими станциями "Выста¬вочная" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метро.

Длина платформы – 166 м, ширина – 15 м.
Проектируемая пропускная способность станции – до 410 тыс. человек в сутки.
Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ "Афимолл" и центральную часть "Москва-Сити".

Станция "Деловой центр" строится в конструкциях, возведённых в 1999-2004 гг. в рамках создания центрального ядра комплекса "Москва-Сити". В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций.


Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати