RSS

Городской портал госуслуг
Одним из вопросов, оживленно обсуждавшимся жителями района Зябликово на встрече с Мэром Москвы Сергеем Семёновичем Собяниным, был вопрос об открытии на территории района нового катка.

Дело в том, что каток, открытый в этом сезоне на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Северное, сразу же оброс очередями - желающих покататься оказалось слишком много. Поэтому поступило предложение открыть еще один. Как вы считаете - нужен ли в Зябликово еще один каток?

В московских Центрах госуслуг среднее время ожидания составляет 5 минут - Собянин

29.04.2015
Сергей Собянин: среднее время ожидания в Центрах госуслуг Москвы составляет 5 минутПо информации окружной газеты ТинАО «Новые округа», 29 апреля мэр Москвы Сергей Собянин на очередном заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы обсудил вопросы повышения доступности центров госуслуг и перевода госуслуг в электронный вид.

Он отметил, что важно создать типовую методологию управления очередями, опираясь на положительный опыт столичных центров госуслуг.

- Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться, — отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул, что 99% обратившихся получают услугу в течение 15 минут.

Директор центров государственных услуг Москвы Елена Громова доложила столичному градоначальнику, что всего 1 посетитель из 100 вынужден ожидать более 15 минут. Для сравнения – раньше людям приходилось затрачивать на получение услуги целые часы, а то и дни. Наиболее загруженными считаются специалисты миграционной службы, однако и у них не наблюдается многочасовых очередей.

По словам Елены Громовой, добиться таких результатов помогли комплексные меры: введение единого графика работы, максимально широкое привлечение универсальных специалистов, разведение окон на «длинные» и «короткие» услуги и так далее.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что столичные учреждения могут брать пример с центров госуслуг. Очереди являются общей проблемой, и введение алгоритма борьбы с ними положительно скажется на качестве жизни москвичей. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати